Где пополнить баланс ростелеком с банковской карты
Для пополнения баланса Ростелеком удобно использовать банковскую карту. Выберите комфортное время и место для оформления перевода. Процедура займет несколько минут, и деньги оперативно поступят на счет абонента. Подробнее обо всех «карточных» способах пополнения баланса Ростелеком вы узнаете в статье.
Где пополнить баланс Ростелеком с банковской карты
Самые удобные и легкие способы пополнения баланса:- через терминал банка, при помощи банковской карты;
- через интернет, используя данные, указанные на карте;
- через .
Для пополнения баланса используется мобильное приложение на смартфоне. Этот способ самый быстрый. Интерфейсы мобильного банка и личного кабинета интернет-помощника схожи.
Через терминал банка пополнить баланс практично, но бывают очереди. Использование интернета - самый комфортный способ пополнения. Сидя в спокойной обстановке, вы вводите данные по инструкции.
Для процедуры используют такие виды оплаты, как:
- банковская карта;
Как пополнить баланс Ростелеком с банковской карты: пошаговая инструкция*
Способы оплаты:
- Терминалы.
- Онлайн - в личном кабинете банка-эмитента.
Для того, чтобы произвести платеж через портал Ростелекома, необходимо:
- Открыть страницу для оплаты интернета и сотовой связи.
- Выбрать способ оплаты услуг «Банковские карты».
- На следующей странице выбрать номер «пластикового счета» и ввести свои данные.
- Ввести запрашиваемую информацию.
Для зачисления средств, потребуются следующие данные:
- регион оплаты;
- абонентский счет или номер договора;
- название услуги;
- сумма платежа.
Данной услугой могут воспользоваться держатели карт стандарта или MasterCard Сбербанка , Альфа-банка , ВТБ24 и т.д. В некоторых случаях принимается Maestro, Electron и др. Подробную информацию уточните при пополнении счета. До завершения процедуры зачисления с карты на странице указаны минимальные проценты комиссии.
При оплате картой через терминал:
При оплате через личный кабинет интернет-помощника:
- Зайдите на официальный сайт банка-эмитента.
- Зарегистрируйтесь, введите логин и пароль.
- Выберите раздел «Платежи».
- Кликните вкладку «Интернет-Телевидение», после - «Интернет» (местные провайдеры).
- Найдите «Ростелеком», далее - «Пополнить баланс».
- Заполните поле «лицевой счет».
- Введите сумму.
- Нажмите «Оплатить» и «Подтвердить».
- Внимательно проверьте введенные вами данные.
- Подтвердите информацию кодом из смс-сообщения.
- Дождитесь статуса «Исполнено».
Деньги не пришли на счет абонента. Причины:
- Сбой в системе банка. Это касается терминала и онлайн платежей.
- Ошибка в заполнении реквизитов.
Инструкция по возврату денежных средств на карту:
- Обратитесь в банк, через который производилась оплата.
- Предоставьте паспорт, чек по оплате или распечатку платежного документа со статусом «Исполнено».
- Заполните заявление.
- Дождитесь, когда деньги зачислятся на карту.
- Произведите платеж повторно.
- Для держателей банковских карт в онлайн системе различных банков есть функция создания шаблона. В дальнейшем перечисления средств по карте займет три минуты.
- При оплате через мобильное приложение, по завершении операции, не забывайте выходить из системы.
- Для удобства и автоматизации процесса подключите услугу «Автоплатеж».
*В статье представлены основные способы оплаты услуг Ростелеком с помощью банковской карты. Интерфейс программного обеспечения и последовательность действий могут несущественно отличаться в зависимости от «поставщика» услуг оплаты.