Ростелеком Личный Кабинет. Регистрация и вход в систему самообслуживания клиентов.

Просмотреть актуальную информацию по его счету или остатку пакетных предложений. Отключить или ограничить доступ к определенной услуге или сервису. Все эти действия пользователь может осуществлять самостоятельно и в этом ему может помочь Личный Кабинет Ростелеком . Именно при помощи такого онлайн сервиса, абоненты этого оператора имеют доступ к персональным настройкам.

Таким образом, отпадает нужда в частых звонках на номер оператора, и посещать фирменный магазин компании. Умея пользоваться теми инструментами, которые доступны в личном кабинете, абонент может выполнить все необходимые действия самостоятельно. Данный сервис поможет справиться с различными задачами.

Вход в кабинет по номеру телефона

Самый простой и один из самых быстрых способов войти в систему для самообслуживания абонентов - это использовать свой номер телефона. Для этого абоненту понадобится телефон. Стоит отметить, что не имеет значения есть ли на нем деньги или нет, поскольку данная процедура выполняется бесплатно. Телефон необходим для получения СМС сообщения, в котором будет отправлен пароль. Итак для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании https://lk.rt.ru/
  2. После этого откроется окно с формой ввода номера
  3. Ввести свой номер телефона, он же будет логином
  4. Далее ввести пароль
  5. Вход выполнен

Стоит отметить, что для входа необходимо помнить свой пароль, который был введен еще при регистрации в системе. А если пользователь не помнит своего пароля, то ему следует воспользоваться услугой восстановления пароля.

Для этого достаточно перейти по ссылке "Вспомнить пароль", которая находится ниже кнопку "Войти" - https://lk.rt.ru/?action=restore . Таким образом всегда можно получить пароль на свой номер. Ну а чтобы его не забывать просто нужно записать его в телефонную книгу.

Вход при помощи социальных сетей

Еще один из способов - это использовать социальные сети, которые плотно вошли в нашу жизнь. Для этого пользователю достаточно войти в свой аккаунт социальной сети и после этого воспользоваться системой, но не стоит забывать и о том, что вашей страницей могут пользоваться и другие абоненты. Поэтому они также легко могут воспользоваться и системой самообслуживания, получив доступ к информации по вашему счету и номеру.

А при помощи этой системы можно выполнить и детализацию звонков, в которой отображается вся информация по звонкам и их направлениям. Итак, войти можно через одну из социальных сетей:

  1. Вконтакте
  2. Одноклассники
  3. Facebook
  4. Google+

Весь список доступных сетей для входа можно просмотреть на официальном сайте компании. Также, всегда можно установить на свой телефон мобильную версию под одну из ОС смартфона: IOS , WindowsMobile , Android .

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Для того, чтобы попасть в онлайн сервис самообслуживания, абоненту понадобится компьютер или другое устройство с доступом к интернету. После загрузки интернет браузера в адресную строку необходимо ввести следующий адрес https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#184837270 .

Как зарегистрироваться в Личном кабинете Ростелеком

Для того, чтобы пройти регистрацию и получить доступ для входа в систему самообслуживания клиентов необходимо перейти по адресу https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#184250410 и выбрать форму обслуживания.

Есть всего две формы обслуживания клиентов у оператора: Юридическое лицо и Физическое лицо. После выбора одной из этих опций открывается форма для регистрации, в которой необходимо указать номер договора, номер телефона, данные паспорта (для физических лиц).

Юридические лица могут пройти регистрацию только в центре обслуживания клиентов, посетив его с паспортом и доверенностью. Для справок модно использовать номер 8-800-302-1869 .

Какие возможности в системе самообслуживания клиентов

Данный сервис позволяет абонентам сотовой связи самостоятельно выполнять ряд действий. Среди них: управлять услугами интернет, управлять услугами телефонии, контролировать состояние своего счета, оплачивать услуги связи без комиссии, иметь доступ к полной статистике расходов и услуг, самостоятельно изменять свой тарифный план, самостоятельно подключать новые услуги и сервисы, участвовать в бонусной программе.

Все это становится доступным после регистрации. Также стоит отметить что данный сервис работает абсолютно бесплатно и доступен всем действующим абонентам 24 часа в сутки и семь дней в неделю.