Ремонт телефона от Ростелекома: вызов мастера на дом

Вызов телефонного мастера на дом из Ростелекома может понадобиться каждому, кто пользуется домашним телефоном. Причин, по которым аппарат внезапно выходит из строя, достаточно много и предусмотреть их возникновения невозможно.

Компания Ростелеком: обслуживание клиентов

Почему именно Ростелеком? Все достаточно просто. Это – наиболее крупная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги на территории Российской Федерации. Её основная специализация:

  • предоставление местной и дальней связи;
  • подключение дополнительных предложений (интернет и телевидение).

Компания базируется в Москве, но широко развитая сеть филиалов позволяет оказывать поддержку абонентам на территории всей страны.

Это позволяет поддерживать уровень предоставляемых услуг на высоком уровне.

Однако постоянная перегруженность линий из-за большого пользовательского потока, способна привести к незначительным сбоям. Именно в этих случаях нужно обратиться за помощью к специалистам.

Вызов телефонного мастера Ростелекома на дом

Что касается номера телефона, то его можно найти в договоре, который был заключен между сторонами в момент подключения услуги. Если он по определенной причине отсутствует, можно воспользоваться сайтом. Для этого придется выполнить ряд манипуляций:

  • загрузить главную страницу сайта rostelecom.ru ;
  • перейти во вкладку «Услуги связи»;
  • выбрать графу «Для себя»;
  • найти актуальный контактный номер телефона горячей линией.

Если проблемы возникли не с интернетом, а с домашним телефоном (соответственно, позвонить с него не представляется возможным), осуществить звонок можно с мобильного.

Внимание! совершенно бесплатна, а сервисная поддержка осуществляется круглосуточно.

Это означает, что решить проблему можно и в достаточно позднее время.

В каких случаях стоит вызывать специалиста

Мы уже разобрались с вопросом, как именно вызвать телефонного мастера с Ростелекома, теперь остановимся на ситуациях, когда это нужно сделать.

Основные причины, по которым может не работать стационарный телефон:

  • поломка аппарата стационарной связи;
  • наличие задолженности;
  • замыкание на телефонной линии;
  • обрыв провода.

Две последние причины самостоятельно исправить не получится, особенно если поломка произошла за пределами квартиры. Именно в таких случаях необходимо прибегать к помощи специалиста.

Для получения квалифицированной помощи нужно позвонить по контактному номеру и дождаться соединения с оператором.

Специалисту сообщается название услуги, с которой возникли трудности.

Такое уточнение необходимо, так как сервис имеет универсальную направленность. Прежде чем оформить вызов телефонного мастера Ростелекома в СПБ либо другом населенном пункте, нужно уточнить:

  • имя клиента;
  • адрес проживания;
  • телефон.

Телефон для вызова телефонного мастера из Ростелекома на дом лучше хранить в записной книжке. Он может понадобиться в момент, когда нет доступа в интернет и просмотреть сайт провайдера не представляется возможным.