Ремонт телефона от Ростелекома: вызов мастера на дом
Вызов телефонного мастера на дом из Ростелекома может понадобиться каждому, кто пользуется домашним телефоном. Причин, по которым аппарат внезапно выходит из строя, достаточно много и предусмотреть их возникновения невозможно.
Компания Ростелеком: обслуживание клиентов
Почему именно Ростелеком? Все достаточно просто. Это – наиболее крупная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги на территории Российской Федерации. Её основная специализация:
- предоставление местной и дальней связи;
- подключение дополнительных предложений (интернет и телевидение).
Компания базируется в Москве, но широко развитая сеть филиалов позволяет оказывать поддержку абонентам на территории всей страны.
Это позволяет поддерживать уровень предоставляемых услуг на высоком уровне.
Однако постоянная перегруженность линий из-за большого пользовательского потока, способна привести к незначительным сбоям. Именно в этих случаях нужно обратиться за помощью к специалистам.
Вызов телефонного мастера Ростелекома на дом
Что касается номера телефона, то его можно найти в договоре, который был заключен между сторонами в момент подключения услуги. Если он по определенной причине отсутствует, можно воспользоваться сайтом. Для этого придется выполнить ряд манипуляций:
- загрузить главную страницу сайта rostelecom.ru ;
- перейти во вкладку «Услуги связи»;
- выбрать графу «Для себя»;
- найти актуальный контактный номер телефона горячей линией.
Если проблемы возникли не с интернетом, а с домашним телефоном (соответственно, позвонить с него не представляется возможным), осуществить звонок можно с мобильного.
Внимание! совершенно бесплатна, а сервисная поддержка осуществляется круглосуточно.
Это означает, что решить проблему можно и в достаточно позднее время.
В каких случаях стоит вызывать специалиста
Мы уже разобрались с вопросом, как именно вызвать телефонного мастера с Ростелекома, теперь остановимся на ситуациях, когда это нужно сделать.
Основные причины, по которым может не работать стационарный телефон:
- поломка аппарата стационарной связи;
- наличие задолженности;
- замыкание на телефонной линии;
- обрыв провода.
Две последние причины самостоятельно исправить не получится, особенно если поломка произошла за пределами квартиры. Именно в таких случаях необходимо прибегать к помощи специалиста.
Для получения квалифицированной помощи нужно позвонить по контактному номеру и дождаться соединения с оператором.
Специалисту сообщается название услуги, с которой возникли трудности.
Такое уточнение необходимо, так как сервис имеет универсальную направленность. Прежде чем оформить вызов телефонного мастера Ростелекома в СПБ либо другом населенном пункте, нужно уточнить:
- имя клиента;
- адрес проживания;
- телефон.
Телефон для вызова телефонного мастера из Ростелекома на дом лучше хранить в записной книжке. Он может понадобиться в момент, когда нет доступа в интернет и просмотреть сайт провайдера не представляется возможным.