Как зайти в личный кабинет ростелеком и пользоваться этим сервисом

Абонентов телекоммуникационной компании Ростелеком насчитывается огромное количество по всей стране и даже за рубежом. Для удобства управления всеми возможными услугами, предоставляемыми компанией, нужна только регистрация в личном кабинете. Зайти на свою страницу можно практически с любого устройства, подключенного к сети интернет.

Вы можете быть абонентом мобильной или стационарной сети, пользоваться услугами телевидения, а для управления расходами, пополнения любого счета вам нужен всего лишь один аккаунт в сети Ростелеком.

  • Онлайн управление разными видами услуг, в том числе и мобильной связи.
  • Вести контроль расходов.
  • Получать информацию о новых линейках тарификации, переходить с одного тарифа на другой.
  • Отслеживать потраченный трафик интернета, проверять баланс.
  • Подключать и отключать всевозможные опции, предоставляемые провайдером.

Эти и другие широчайшие возможности предоставляет личный кабинет Ростелеком. Разработчики постоянно работают над усовершенствованием сервиса, и очень часто можно увидеть обновления.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Для прохождения регистрации перейдите на страницу lk.rt.ru и пройдите все этапы:

  1. Заполните поле с логином – сами придумайте себе имя на английском языке.
  2. В поле «Пароль» внесите данные – он не должен быть слишком легким, например, 12345, в нем должны быть и цифры, строчные и заглавные буквы английского алфавита.
  3. После заполнения вас перебросят на следующую страницу, где вам нужно будет прописать свои личные данные – фамилию, имя, число и год рождения, место регистрации.
  4. Затем система попросит указать контактные данные – электронную почту и личный телефон.

Для подтверждения регистрационных действий укажите в отдельном поле код протекции, присланный на телефон и электронную почту.

Вход в свой кабинет

Чтобы войти на свою страницу абонента Ростелеком, необходимо открыть в любом браузере сайт lk.rt.ru. Введите пароль и логин, вас перебросят в личный кабинет.

Также поддерживается возможность авторизации с помощью своего аккаунта в популярных соцсетях – Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и другие.

Есть и так называемая «мобильная версия» сервиса, позволяющая абоненту осуществлять вход со своего мобильного устройства на базе Андроид или iOS. Чтобы воспользоваться этим способом, нужно сначала посетить магазин App Store или Google Play – в зависимости от вашего устройства, и скачать фирменное приложение «Мой Ростелеком». Для авторизации используйте данные, которые указывали при регистрации ЛК. Таким образом вы можете управлять своим абонентским аккаунтом прямо с экрана мобильного девайса, что довольно удобно.

Работа в ЛК после успешного входа

При первичном входе в кабинет система предложит ответить на множество вопросов, но ответ вы должны дать только один: «Да, хочу управлять услугами через ЛК» .

Затем нужно уточнить место постоянного проживания, то есть тот регион, в котором используются телекоммуникационные услуги. После отправки запроса вы попадете на страничку с подключенными услугами от компании, но можно здесь же воспользоваться другими предложениями и дополнительно подключить интересующие опции.

Чтобы управлять сервисами интернета, вам понадобится дополнительная авторизация с вводом логина и пароля, а для сотовой связи – номер телефона и логин. После авторизации можно перейти к управлению любым предложением оператора, например, .

Подключение и отключение новых сервисов

  1. Для активации нового предложения вверху стартовой страницы ЛК найдите раздел «Услуги».
  2. Выберете из предложенного списка нужную.
  3. Вас опять перебросят на стартовую страницу ЛК, где нужно поставить флажок напротив «Заказать подключение».
  4. После этого в филиале компании вашего региона услуга будет подключена.

Если нужно активировать другое предложение, то выполните те же шаги.

Со своей страницы можно пополнить баланс не только телефона, но и интернета, спутникового телевидения. Вам не нужно бежать в пункт оплаты при блокировке устройства из-за отсутствия средств – все это и другие возможности открывает ЛК абонента Ростелеком.

Что делать, если забыт пароль для входа

При входе в кабинет есть специальная форма ввода данных, а внизу есть активная ссылка «пароль забыт», кликните на нее и заполните регистрационный адрес электронной почты. На нее придет информация о восстановлении. Можно сменить забытый пароль, и доступ будет открыт.