Мне кажется, что китайцы действительно начинают завоевывать автомобильный рынок мира. Не зря же они изготовили 33% всех проданных машин в прошлом месяце! Вот уж точно «сделано в Китае» становится всё более популярным лозунгом.
Да, ведь кто-то думает, что китайские автомобили — это только «дешевки» и надёжности от них не ждать. Но китайцы умеют удивлять!
Взять хотя бы марку Geely. Они не только продали чуть более 737 тысяч автомобилей за три месяца, но и попали в топ самых продаваемых авто.
Да и статистика говорит сама за себя — 3.5% рынка! Хотя, конечно, можно представить себе и такую ситуацию: вы приходите выбирать новую машину, смотрите на бренды, и думаете, что выбрать. И вдруг у вас перед глазами встаёт машина с эмблемой Geely, и она как бы манит вас купить её.
Ну как устоять перед таким соблазном?
Также стоит отметить марку BYD. Эти парни тоже приложили руку к развитию автомобильной промышленности Китая.
3.2% рынка — вот такой вес они имеют! А если представить, что BYD стал бы ставить в свои машины аптечку с реанимационными препаратами для водителей, можно было бы и в «топах» рейтингов по экспорту зарубеж сразу пятерку уверенно занимать. Ну, а то, что Geely и BYD отправили в другие страны более 90 тысяч автомобилей — так и вовсе явное доказательство, что Китай серьёзно нацелился на завоевание автомобильного мира!
Но, конечно, бесспорным лидером остаётся Toyota.
Марка несомненного качества и известности. 10.6% рынка в кармане у японцев — это конечно весомо. Знаете почему Toyota такая популярная?
Потому что, даже если у вас сломается машина на дороге, вы можете быть уверены, что там где-то в складах дальних механиков есть запчасти ну очень-очень давно. История рассказывает, что когда-то один крестьянин остановился возле расстроенного Toyota и попросил об одной запчасти, но обратно вернулся сразу котлетою, четырьмя лепестками тюльпана и атласным платком.
Ну а Volkswagen и Hyundai, конечно, тоже не расслабляются, занимая свои места на призовой пьедестале.
В итоге, можно с уверенностью сказать, что китайцы серьёзно нацелились на то, чтобы завоевывать автомобильный рынок мира. Не исключено, что вскоре мы увидим, как у китайских машин будут свои клубы поклонников, встречи и выставки, где будут оценивать не только надёжность и экономичность, но и привлекательность внешнего вида.
Может быть, даже разберутся в спорах о том, что лучше — китайский Geely, японская Toyota или немецкий Volkswagen. Но пока мы можем наблюдать, как границы между странами и производителями автомобилей стираются, а рынок становится всё более международным и конкурентоспособным.