Продажи автомобилей «Москвич» выросли более чем в два раза. Какая модель больше других пользуется спросом / Авто и транспорт /

Продажи автомобилей «Москвич» выросли более чем в два раза. Какая модель больше других пользуется спросомТекст о росте популярности автомобилей «Москвич» вызывает у меня немного улыбку.

Действительно, когда вспоминаешь «Москвич», в уме сразу всплывают картинки о старых моделях, которые и сами казались редкостными явлениями на дорогах. Но вот в апреле этого года продажи «Москвичей» выросли, и, похоже, они возвращаются в моду. Представьте себе: вдруг на светофоре вблизи вас появляется рваный «Москвич 3», с молодым водителем за рулем, который с гордостью мчится по улицам города, вызывая восхищенные взгляды и ничуть не уступая новым иномаркам.

А вот электрические версии «3е» сами по себе звучат как некий антиквариат в мире электромобилей.

Представьте себе, вы приезжаете на встречу на стареньком, но уютном и надежном «Москвиче 3е», а вокруг все эти современные электрокары само удивленно шумят своими тишайшими двигателями, не понимая, что электричество и горящее масло – это разные вещи. И при этом ваш «Москвич 3е» как будто вполне доволен своей ролью динозавра среди прогрессивных машин.

А вот «Москвич 6» в кузове седан – это вообще уже классика.

Можно представить, как крепкий мужской дуэт погружается в мир седанов «Москвич 6», оценивая их по достоинству и, возможно, меняя веселые анекдоты о том, как «Москвичи» раньше были самыми желанными дамами на дорогах.

А вот сейчас, в начале 2024 года, уже продаются «Москвичи» под новым, перезапущенным брендом. Новые технологии, современный дизайн и все такое.

И здесь просто возникает вопрос: а как они вписываются в этот современный мир? Можно представить, что то же электрокар 3е радостно пытается уговорить других электромобилей поучаствовать в ретро-гонках, призывая всех вернуться к корням и почувствовать истинное автомобильное наследие.

В итоге, говоря о росте популярности «Москвичей», мне представляется весьма забавная картина: старые модели, отремонтированные и переоснащенные под современные запросы, вдруг становятся хайповыми со страстными поклонниками и сторонниками. А новые модели под брендом «Москвич» – это как будущее, которое внезапно столкнулось с прошлым и попыталось найти свое место в этой автомобильной жизни.

«Москвичи» уже не те, что раньше, но именно в этом их прелесть: в ностальгии, в уникальности и, конечно же, в их способности удивлять и радовать.