Китайский производитель мотоциклетной техники и скутеров каждый раз удивляет нас своими новинками. На этот раз они решили совместить лучшие черты немецких мотоциклов BMW и отечественного «Урала» в одной модели под названием Defender V750.
Это как если бы кто-то решил смешать пельмени с суши и получил гастрономический шедевр!
Все начинается с внешнего вида мотоцикла: BMW GS и Урал, встречайте нового друга — Defender V750! Вот только как это сочетание выглядит на деле, интересно. На лицо мотоцикла BMW, но в тоже время ты чувствуешь, что куда-то занесло в советские времена, и тебе даже кажется, что из коляски Урала какой-то дядечка высовывается. Но в целом, эти немецко-советские гены создают уникальный стиль, который нельзя перепутать ни с одним другим мотоциклом.
Это как смесь карьеры Брэда Питта и уютной деревенской баньки — странное сочетание, но кажется, что это может сработать.
Ну и как же обойтись без новомодного девайса — цифрового экрана, который заменяет обычную панель приборов. Вспоминается анекдот про дедушку, который до сих пор не может привыкнуть к смартфону и нажимает на него как на давно забытую кнопочную телефонную трубку. Хорошо хоть, что мотоциклы не реагируют на дедушкины пальцы так же, как смартфоны.
А вот видеорегистратор в корпусе мотоцикла — это что-то из области фантастики.
А если вспомнить, что кто-то снимает видео на мотоцикле с коляской по дорогам Китая, то можно составить серию комедий с запутанными сюжетами. В четыре руки, это точно будет хит!
Система контроля давления в шинах, круиз-контроль, USB-разъемы для питания гаджетов — кажется, что это уже не мотоцикл, а космический корабль готовится к вылету. Остается только надеяться, что китайские инженеры вложили свою душу в создание этой технологической чудо-машинки.
Представьте себе, что вы приезжаете на таком мотоцикле на встречу друзей, они видят вас на этой байке с коляской, их челюсти опускаются до уровня асфальта.
Они пытаются угадать, что это за машина, исходя из своего автопарка знаний, но так и не могут определиться. Ну конечно, все главное начинается с правильного первого впечатления.
Но не будем забывать и про бурную эмоциональную составляющую!
Сидеть на удобном мягком сиденье с боковыми поддержками в коляске — это что-то! Может, это будет следующий шаг в комфорте на дороге, и в скором времени все будут ездить только на мотоциклах с такими сиденьями.
Не исключено, что скоро китайцы выпустят еще одну версию этого мотоцикла с встроенным массажем и системой подогрева. Не мечтайте только об автопилоте — это уже слишком!
Важно отметить, что мотоцикл оснащен V-образным бензиновым двигателем на 52 л.с., что, конечно, радует. А вот когда вы начинаете включать круиз-контроль и чувствовать себя по-настоящему господином на дороге, не переключая передачи, то это уже походит на приключение в который развлекаешься на дороге в стиле гонок Формулы-1.
Ну и как же обойтись без выбора комплектаций?
За 9,5 тысяч долларов вы получаете стандартную версию мотоцикла, но за 10800 долларов можно дополнительно укомплектовать свой «байк» на всю голову. Это как покупка двух одинаковых кепок: одну носишь, а вторую всегда закреплен на зеркале для удачи.
Разница в цене есть, но не такая уж и существенная, а вот иметь в своем арсенале мотоцикл, который выигрывает у неверующих зрителей и друзей — есть важно!
И конечно, не забываем про цену. Да, за 10800 долларов можно было бы купить что-то другое, но кто из нас сможет сказать, что у него есть мотоцикл в стиле BMW GS и Урала? Это как у Геркулеса — была у него клубка, а теперь ему завистливо завидуют все друзья.
Не все могут позволить себе такую роскошь, и это точно станет поводом для гордости и уважения.
Так что, продолжайте удивлять нас, китайские мастера мотоциклетного дела! Ведь благодаря вашим умениям и творческому подходу к созданию новых моделей мы можем наслаждаться такими удивительными технологиями и дизайном.
И кто знает, может через несколько лет весь мир будет восхищаться китайскими мотоциклами со смешными колясками и массажными сиденьями?