Китайский автопроизводитель Chery не перестает удивлять нас своими творческими подходами к созданию новых брендов и линеек автомобилей.
После анонса бренда «Cougar» в прошлом году, сейчас компания радует нас новым товарным знаком «Couggo». Никаких пределов фантазии!
Завидуют все, кому и в голову не пришло бы сменить одну букву в названии и считать это новым брендом.
Что же можно ожидать от автомобилей под маркой «Couggo»? Может быть, это будут стильные кроссоверы с революционными функциями? Или, может быть, гоночные суперкары, способные побить скоростной рекорд Формулы-1?
Нет, скорее всего, это будут просто внедорожники с пятилетней гарантией и поддержкой Siri на борту. Но, главное, будем надеяться, что эти автомобили будут оснащены такими передовыми технологиями, что водителю будет легче придумать, как назвать свой бренд, чем придумывать, как припарковаться между двумя машинами на узкой улице.
Представляю себе, как в штаб-квартире Chery целые отделы сотрудников трудятся над новыми вариантами названий: «Коugoo», «Coogoo», «Kouggoo».
Потому что, согласитесь, выбор правильной буквы в слове — это серьезная ответственность. От этого зависит успех всего бренда!
А если что-то пойдет не так, можно всегда обвинить стажера за неправильно подобранную букву и запустить новый бренд «Cuggoo», а потом «Kuggoo», и так до бесконечности.
Но давайте вернемся к основной идее. Представьте себе дилерский центр «Couggo», где продавцы с улыбкой предложат вам новейший кроссовер с системой навигации, способной запоминать все места, где вы забыли, где припарковались, и где оставили ключи. И помнить это будет лучше вас – даже если вы это сделали под вечер после долгого рабочего дня.
Технические характеристики будут такие передовые, что даже китайские инженеры будут удивляться, как им это удалось.
Двигатели будут работать бесшумно, как виртуальные помощники, и автомобиль будет столь надежен, что ваш кот сможет его водить по городу. Но вот только у кота не будет водительских прав, так что, возможно, вам стоит пообедать сегодня дома.
И, конечно, не стоит забывать о стиле! Автомобили от Chery всегда выглядели современно и элегантно. Под брендом «Couggo» можно ожидать крутых дизайнерских решений, которые никого не оставят равнодушным.
Теперь каждая мама сможет чувствовать себя крутой кетчупницей, разъезжая на новом «Couggo» по улицам города. А папы будут завидовать, пытаясь понять, как же все-таки правильно произносится это название.
Новый бренд Chery, будь он даже немного странным, все равно будет привлекателен для покупателей.
Ведь в наше время, когда каждая компания стремится к уникальности и индивидуальности, появление новой марки автомобилей как всегда будет вызывать интерес. Ну, а если их там все-таки какая-то буква обидит, всегда можно придумать новый бренд. В конце концов, в мире Chery места хватит для всех: и для «Cougar», и для «Couggo», и для «какого-нибудь другого».
А если что-то пошло не так, всегда можно объявить фирму, выпускающую детские игрушки, и назвать ее «Cuddly». Ведь с толковым планом маркетинга и немного чувства юмора в мире автомобилей можно создать что угодно – от революционных технологий до смешных брендов.