Электрический мотоцикл – это что-то новенькое, интересное и экологичное. Раньше, когда слышал о электромобилях, представлял, что это что-то типа буги-вуги, куда можно влезть только два человека и вперед, крутить весело руль, мигать фарами и пытаться разогнать эту штуковину до максимальной скорости в 40 км/ч. Но тут на тебе, электромотоцикл Outset – эстетика и электромобильность наконец-то встретились и решили, что пора зажигать!
Вот и Калифорнийский стартап выкатил свою новинку – электромотоцикл Outset.
Как говорится, новое – это хорошо забытое старое, и в этом случае, старое воплощено в классической стальной раме. Представляю себе, как инженеры бьются головой об стену, думая, что же такое стальная рама, и как ее сделать классической. Может, на заводе у них старенькая бабушка есть, которая в далекие 50-е годы всем рамы сваривала? И вот теперь они скрепляют все это дело вместе, подбрасывают в запасниках легендарную закаленную сталь с запахом рок-н-ролла и американской мечты.
Эх, мечтали они о мотоцикле из Terminator, а получился Outset из Калифорнии!
Кстати, про расцветки. Да, что может быть важнее, чем выбор расцветки твоего мотоцикла?
Черный или черный. Вот это выбор! Не спрашивай у меня, какая расцветка у моего электромотоцикла, потому что я выбрал черный.
А если я захочу изменить цвет? Ну, вот никак не могу решить, черный или черный?
Как же не обратить внимание на максимальную нагрузку 140 кг.
Вот это я понимаю, мотоцикл для настоящих бородачей! Я, к примеру, в сапогах, кожанке, прицепленном плотно к моему мотоциклу (ну, чтобы обеспечить дополнительную нагрузку, понимаешь), весую как минимум 160 кг.
Но кто же это будет проверять, верно? Даже если я сверх нагрузки, мотоцикл все равно должен меня выдержать – это не просто мотоцикл, это Outset!
А про тормоза – гидравлические четырех поршневые с дисками 320 и 240 мм.
Честно говоря, я вот думаю, что это немного сложновато. Каким поршням там управлять, как их запомнить?
Или они сами как-то определяют, кто главный, кто смотрит и затормозит позже? Я представляю, как в нашем любимом баре на дороге вдруг на вас с мотоцикла этот самый поршень вытаращился.
Вы скажете: «Четыре поршня, мадам!» А дама будет прямо в окотрошенных остаться: «Счас, я тут два сказала, а в шубенятине есть еще два! Как на чурбане!»
И, конечно, масса мотоцикла с аккумулятором – 142,8 кг.
А ведь еще по статистике, вес аккумулятора примерно 30 кг. И что мы видим?
Это значит, что сам мотоцикл весит около 112 кг! Чисто тощий, можно сказать, кости и нижние конечности. На таком легком мотоцикле можно даже воздух разгонять.
И кручу-верчу ручки, гнусь-поднимаю ноги, но все равно электрический привод Outset будет в дело.
7,5 кВт мощности, 72 Нм крутящего момента – это просто мировой рекорд в тернистой истории мототехники! И в закрытой ременной передаче Continental Synchroforce Carbon вместо крашеной, как у всех.
Прямо как в старых фильмах – звенит, бахкает, но едет!
И как без энергии, без литиевого аккумулятора 4,3 кВтч? Современный мотоцикл – это как богатырь Котик-Кляксич, которому нужна силушка и питушка. Ну и конечно, сетевое зарядное устройство до 3,3 кВт интегрировано в конструкцию.
Только представьте, как каждый вечер вы приезжаете домой, целовать жену и заряжать свой мотоцикл. Иногда пусть и он почувствует себя любимчиком в этом доме – наплевать, что зарядка дольше, чем у вашего iPhone, зато сколько радости вечером!
И вот самое главное – всего за 5995 долларов, а там еще и расцветка на выбор, как чоколадка в кондитерской. Эх, и вы еще сомневаетесь, нужен ли вам электромотоцикл?
Это не просто покупка, это инвестиция в свое будущее, это культ, это Outset!
И конечно, пожизненная гарантия производителя! Я уже вижу, как через 50 лет я приезжаю на своем Outset с электроприводом, вызываю приемку дешевых шедевров, и мой мотоцикл просто радуется, что он не одинок.
Не одинок как мотоцикл, не одинок как человек, радость и счастье тут бесценно. Ведь даже при пожизненной гарантии должно быть что-то мистическое, не так ли?
Итак, заключая наше интерстеллярное приключение в мире электромотоциклов.
Если ты все еще сомневаешься, есть ли в мире место для электрической мототехники, то вес производимого мотоцикла – 142,8 кг. Полный набор аргументов в пользу данной техники: культ, стальная рама, покрышки Mutant, гидравлические четырех поршневые тормоза – все это руками страстных инженеров из Калифорнии. Все им передам, все им настоятельно рекомендую, все им обещаю, что с электрическим мотоциклом Outset им не будет скучно!