Храни свои секреты: Почему «Хоббит» не стал также успешен, как «Властелин колец»? / Кино и сериалы /

Храни свои секреты: Почему «Хоббит» не стал также успешен, как «Властелин колец»?Все мы любим волшебные миры, в которые можно окунуться, наблюдая за приключениями героев на больших экранах. И когда в кино индустрии заявляют о новых фильмах по любимым произведениям, наши ожидания растут в геометрической прогрессии. Кинокомпания Warner Bros.

Pictures, начав работу над новыми фильмами по мотивам произведений Дж. Р.Р.

Толкина, не может не вызвать интерес у публики. Но как нам повезло в первый раз с «Властелином колец», так «Хоббит» в истории кинематографа все равно останется ярким примером того, как может не сложиться продолжение. Давайте рассмотрим самые забавные аспекты и проблемы, с которыми столкнулись создатели «Хоббита».

Похоже, что в первую очередь простое деление одной книги на сразу три фильма стало поистине золотым приданным для «Хоббита». Как выразился один кинокритик, «пустот в сюжете было столько, что ‘Хоббит’ хромал на обе ноги из-за неровного ритма и отсутствия напряжения».

Это как если бы вы попросили повара приготовить вам шоколадный торт, а он подал вам тоненький бисквит без крема и начинки. Деление на три части не на пользу картины, и она страдает от этого, будто печка, где испекли торт, была выключена преждевременно.

Вторым важным фактором стало время, затраченное на создание фильмов.

Питеру Джексону повезло с созданием «Властелина колец» — условия были шоколадные: годы на подготовку к работе, множество времени на съемки и постпродакшн. «Хоббит» же был создан в спешке, и Джексон даже сам признался, что не чувствовал себя главным и ведущим на площадке.

Это как если бы вы пытались сделать торт, начиная с заливки глазури, а забыли приготовить сам бисквит. Спешка при создании фильма оказалась не на пользу его качеству, будто готовишь ужин для гостей, пропуская важные шаги приготовления.

Далее, злодеи новой трилогии не оправдали себя. В «Властелине колец» мы имели дело с мощными и запоминающимися злодеями, способными пугать и завораживать.

В «Хоббите» появился обычный дракон с именем, подходящим скорее для кладбищенского кота. Это как если бы вы пытались сделать круассаны, а вместо крошек красного вина добавили вложенный чайный пакетик.

Злодеи в фильме слишком легкомысленные и не вызывают такого уважения и страха, как злодеи в «Властелине колец».

Не менее важным фактором стало исполнение нового «Братства». Если в первой трилогии мы помним и любим всех членов команды, в «Хоббите» гномы стали настоящей головной болью. Большое количество персонажей, выделяющихся почти никак, делает сложным восприятие фильма.

Это как если бы вы пытались испечь праздничный торт, но в итоге получили лишь прослоек слоистого пирога без крема и украшений. Обилие гномов создало путаницу и не дало зрителю полноценно вжиться и соприкоснуться с персонажами.

Графика оказалась еще одной слабостью «Хоббита». Если в «Властелине колец» использовались практические спецэффекты, реалистичные трюки и декорации, то во второй трилогии сильно полагались на компьютерную графику.

Это как если бы вы пытались украсить торт тонким слоем шоколада из пачки, вместо ручной работы — получается уродливо и неуклюже. Излишнее использование компьютерной графики лишило фильм сказочного духа и реализма, что оттолкнуло зрителя.

И наконец, связь между «Хоббитом» и «Властелином колец» тоже оставляет желать лучшего. Навязанное присутствие старых персонажей и поиски шляпы из серии «найдите Хоббита» явно не добавили новой трилогии запоминающихся моментов.

Это как если бы вы пытались изготовить торт и добавили случайно ложку меда, просоленного вместо сахара. Отчуждение от канонов и натянутость сюжетных линий привели к тому, что «Хоббит» стал лишь дополнением к оригинальной трилогии.

Таким образом, отношения к кинематографическим шедеврам «Властелина колец» и «Хоббита» можно сравнить с приготовлением сложных десертов. Только тщательно подобрав ингредиенты, соблюдив пропорции и добавив любви и терпения, можно достичь волшебства на экране, которое будет долго помниться зрителям.