Ghost of Tsushima не потребует привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании / Игры /

Ghost of Tsushima не потребует привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампанииКонфликт между игроками и разработчиками всегда будет актуален, особенно когда речь заходит об обязательной привязке аккаунтов к разным сервисам. Если посмотреть на эту ситуацию с юмористической стороны, то можно придумать множество смешных примеров, иллюстрирующих, насколько нелепо иногда выглядят подобные решения.

Допустим, что подобную политику допустимо было бы введеть в реальной жизни.

Вот вам пример: вы приходите в магазин, чтобы купить хлеб, но прежде чем вам продадут его, вам нужно привязать ваш телефон к базе данных магазина. А еще нужно просканировать ваш паспорт, чтобы убедиться, что вы действительно совершеннолетний, а не ребенок, который решил купить хлеб самостоятельно. И только после всех этих действий вам разрешат купить хлеб. Причем, если вы захотите купить картошку, вам придется повторить весь процесс заново.

Другой курьезный пример: вы приглашаете друзей на дом, чтобы посмотреть фильм.

Но прежде чем они смогут войти в вашу квартиру, им необходимо скачать специальное приложение, зарегистрироваться в нем и привязать свой аккаунт к вашему Wi-Fi. Только после этого им будет открыт доступ к вашему жесткому диску с фильмами.

Очевидно, что подобные ситуации звучат абсурдно, но именно это и происходит в мире игровой индустрии. Игрокам становится все сложнее просто забрать свою игру и насладиться игровым процессом без лишних хлопот. А когда еще и разработчики начинают намечать введение подобных правил в мультиплеерных режимах, вдобавок к уже существующим ограничениям – это, конечно, вызывает недоумение и возмущение.

Если перенести подобные тенденции на другие сферы жизни, то можно выдвинуть еще более абсурдные ситуации.

Например, чтобы сходить в кино, нужно привязать свой билет к профилю в социальной сети и получить лайки от друзей, чтобы подтвердить свое присутствие. Или чтобы съесть пиццу, нужно будет зарегистрировать каждый кусочек в специальном сервисе, чтобы получить бонусные очки. Видите, к чему может привести желание контролировать каждое действие пользователей?

В конечном итоге, конфликт между игроками и разработчиками из-за обязательной привязки аккаунтов – это не только серьезная проблема, но и отличный повод для шуток и анекдотов. Надеюсь, что все стороны смогут найти компромиссное решение, которое устроит как игроков, так и производителей игр.

Ведь в итоге все мы играем для удовольствия, а не для того, чтобы тратить время на бюрократические формальности.